СРП ШКОЛА НА ТВОЕМ БЕРЕГУ
Школа инклюзивных педагогов
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 72 часа
«ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Программа курса
Апрель 2021 года
13 апреля 17-00 (Открытая школа)
13 апреля 17-00 (Открытая школа)
Алена Быковская
Руководитель проекта Ресурсный класс "Учимся вместе"
Тьютор БМАОУ СОШ№29 "Школа на твоем берегу"
Модуль 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. РАБОТА ТЬЮТОРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Роль тьютора в обучении учеников с ментальными нарушениями развития.
Инклюзия – это право каждого ребенка с особенностями развития, закрепленное законодательством.
3. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС И НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Организация и функционирование ресурсной зоны в школе.
4. ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Основные профессиональные навыки тьютора.
5. ПРАКТИКА -Индивид расписание студента
БМАОУ СОШ№29 «Школа на твоем берегу»
АНО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД»
ДЦ "Планета КИИС"

15 апреля18-00 мск время! (вебинар)
20 апреля18-00 мск время!(вебинар)
15 апреля18-00 мск время! (вебинар)
20 апреля18-00 мск время!(вебинар)
Надежда Назарова
Президент АНО Центр инклюзивного развития
"Включи" г. Сочи
специалист по прикладному анализу поведения, дефектолог
Модуль 2. ОСНОВЫ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ
1. ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ.
2. ЧТО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ФУНКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ. ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПОВЕДЕНИЕМ.
3. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПООЩРЕНИЕ И КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
4. ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА. ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
5. ПРИМЕНЕНИЕ АВА В ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
6. ПРАКТИКА -Индивид расписание студента
БМАОУ СОШ№29 «Школа на твоем берегу»
АНО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД»
ДЦ "Планета КИИС"





24 апреля с 10-16 часов (Детский центр "Планета КИИС")
24 апреля с 10-16 часов (Детский центр "Планета КИИС")
Коптелова Ирина Евгеньевна/
Дудник Марина Вячеславовна
Специалист по сенсорной интеграции,логопед-дефектолог/
Детский психолог, психатр, невролог, специалист по сенсорной интеграции
Модуль 3. ОСНОВЫ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
1. ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
2. МЕТОДИ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
3. ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
4. НЕЙРО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
5. ПРАКТИКА – ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ПЛАНЕТА КИИС»

27 апреля в 16-00 (БМАОУ СОШ№29 Школа на твоем берегу)
27 апреля в 16-00 (БМАОУ СОШ№29 Школа на твоем берегу)
Крощихина Елена Феодосьевна
Ресурсный учитель, Зам директор по УВР
Модуль 4. ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛЛА ДЛЯ УЧЕНИКОВ С РАС И НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
2. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ
3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
5. ПРАКТИКА -Индивид расписание студента
БМАОУ СОШ№29 «Школа на твоем берегу»
АНО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД»
ДЦ "Планета КИИС"