Проект « Школа особых наук», получивший поддержку Фонда Президентских грантов успешно продолжает повышать осведомленность родителей в вопросах образования и обучения детей с ОВЗ и РАС.
Всего за время 1 этапа проекта было проведено 400 часов индивидуальных коррекционных занятий, по необходимости в занятиях ребятам помогали тьютор, тьюторская поддержка составила 100 часов. Занятия были распределены согласно выявленным дефицитам и особенностям ребят, участников проекта, выявленных в рамках консультаций с специалистами. Всего за время этапа консультативную помощь, корекционные занятия и тьюторское сопровождение получили 26 детей.
Ребята с большим удовольствием занимаются сенсорной интеграцией, ментальный арифметикой, каллиграфией и АВА терапией с педагогами проекта.
Всего за время 1 этапа проекта было проведено 400 часов индивидуальных коррекционных занятий, по необходимости в занятиях ребятам помогали тьютор, тьюторская поддержка составила 100 часов. Занятия были распределены согласно выявленным дефицитам и особенностям ребят, участников проекта, выявленных в рамках консультаций с специалистами. Всего за время этапа консультативную помощь, корекционные занятия и тьюторское сопровождение получили 26 детей.
Ребята с большим удовольствием занимаются сенсорной интеграцией, ментальный арифметикой, каллиграфией и АВА терапией с педагогами проекта.
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-6436-4566-b433-633762616663/___2.jpeg)
Также тьюторы проекта сопровождают ребят на инклюзивных мероприятиях, например Гриша съездил на экскурсию в "Арамашево" с классом нормотипичных сверстников, по субботам Гриша с тьюторской поддержкой посещает кружок деревообработки и с большим удовольствием и увлеченностью занимается.
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-6338-4761-a365-323466333866/__-___.jpg)