Как перевести работу ресурсного класса на дистанционку?
Как это воспримут ученики?
Как проводить занятия ?
Этими вопросами мы всей командой озадачились на прошлой неделе
Глаза боятся, руки делают )
Наши ученики начали индивидуальные занятия со своими тьюторами и педагогами, первые занятия были знакомство с форматом, ребяты с удивлением смотрели на тьюторов и педагогов на экране телефона и ноутбука, но потихоньку начинают втягиваться и принимают такой формат работы и начинают выполнять задания педагога.
Планируем подключение педагогов по ИЗО и физической культуре - будем танцевать!
Конечно таким урокам предшествует большая работа тьюторов и ресурсного учителя и родителей!
Во время урока родители помогают ребятам, работа не прекращается и после окончания занятия.
Мы в тесной связке с педагогами и тьюторами обсуждаем что получилось, что нет, планируем занятия на след день и готовим материалы. Также с нами на связи наш поведенческий супервизор
Мы думаем, что с каждым занятием и ребята и педагоги будут делать все большие успехи и привыкать к новому ритму занятий!