Свое яркое настроение и положительный отклик выразили наши гости, выбрав в ходе рефлексии шифоновый платочек!!
Как учить?
Какие выбрать методики и адаптировать материал?
Как организовать образовательное пространство?
Где учить?
В рамках реализации проекта « Школы особых наук» провели стажировочный день для педагогов области!
С радостью поделились с коллегами опытом по тьюторскому сопровождению обучающихся с ОВЗ и рассказали про модель обучения « Ресурсный класс»!
Коллеги - наши гости провели интересный день в режиме профессионального диалога с тьюторами, учителями начальной школы, учителями -предметниками, методистами и учителями ресурсного класса, где получили практической опыт и ответы на вопросы «Как учить ?, …????
Как учить?
Какие выбрать методики и адаптировать материал?
Как организовать образовательное пространство?
Где учить?
В рамках реализации проекта « Школы особых наук» провели стажировочный день для педагогов области!
С радостью поделились с коллегами опытом по тьюторскому сопровождению обучающихся с ОВЗ и рассказали про модель обучения « Ресурсный класс»!
Коллеги - наши гости провели интересный день в режиме профессионального диалога с тьюторами, учителями начальной школы, учителями -предметниками, методистами и учителями ресурсного класса, где получили практической опыт и ответы на вопросы «Как учить ?, …????
В рамках реализации проекта « Школы особых наук» провели стажировочный день для педагогов области!
С радостью поделились с коллегами опытом по тьюторскому сопровождению обучающихся с ОВЗ и рассказали про модель обучения « Ресурсный класс»!
Коллеги - наши гости провели интересный день в режиме профессионального диалога с тьюторами, учителями начальной школы, учителями -предметниками, методистами и учителями ресурсного класса, где получили практической опыт и ответы на вопросы «Как учить ?, …????,
17 сентября был завершающий день по работе с педагогами, приехавшими со всей Свердловской области, по подготовке тьюторов для детей с ОВЗ.
Нашим гостям была предоставлена возможность побывать на уроках с индивидуальным тьюторским сопровождением. Уроки были в 1,3,5 классах! Это уроки физической культуры, истори, математики, ИЗО, где тьюторы сумели показать , как адаптируют учебный материал, взаимодействие с ребенком, педагогом и ребятами класса.
С радостью поделились с коллегами опытом по тьюторскому сопровождению обучающихся с ОВЗ и рассказали про модель обучения « Ресурсный класс»!
Коллеги - наши гости провели интересный день в режиме профессионального диалога с тьюторами, учителями начальной школы, учителями -предметниками, методистами и учителями ресурсного класса, где получили практической опыт и ответы на вопросы «Как учить ?, …????,
17 сентября был завершающий день по работе с педагогами, приехавшими со всей Свердловской области, по подготовке тьюторов для детей с ОВЗ.
Нашим гостям была предоставлена возможность побывать на уроках с индивидуальным тьюторским сопровождением. Уроки были в 1,3,5 классах! Это уроки физической культуры, истори, математики, ИЗО, где тьюторы сумели показать , как адаптируют учебный материал, взаимодействие с ребенком, педагогом и ребятами класса.
Практичекая часть встречи заключалась в продуктивном педагогическом общении об увиденном!
Бесценный опыт получили более 30 педагогов за 2 дня совместной работы!
« Школа особых наук» делится знаниями и опытом во благо развития инклюзивного образования !
Проект « Школа особых наук» реализуется благодаря поддержке Фонда Президентских грантов!
Бесценный опыт получили более 30 педагогов за 2 дня совместной работы!
« Школа особых наук» делится знаниями и опытом во благо развития инклюзивного образования !
Проект « Школа особых наук» реализуется благодаря поддержке Фонда Президентских грантов!