При поддержке

Методическое пособие для педагогов инклюзивного образования и тьюторов

Дорогие друзья! Если вы педагог системы инклюзивного образования, тьютор или родитель, то, возможно, данное методическое пособие – для вас.
Мы, авторы-составители, искренне надеемся, что прочитав предложенный нами материал, вы сможете найти ответы на многие вопросы, которые ежедневно встают перед вами в процессе обучения детей грамоте.

Содержание
  • Целое слово
    Первоначально ребенку предлагается поочередно до 5 карточек с фотографиями или изображениями близких ему людей, или любимых предметов, изображения любимых игрушек, животных и т.д.
  • Письмо
    Письмо и чтение, далеко опередившие знание алфавита, стимулируют быстрое и твердое запоминание букв.
  • Чтение через печатание
    На занятиях по обучению грамоте мы предлагаем детям читать, писать печатными буквами, печатать на клавиатуре слова, слоги, предложения тексты.
  • Слог
    Переходим к работе со слогами. Здесь мы опираемся на лингвистический закон буквенного обозначения звуков в русском языке. Нам необходимо постоянно помнить, что на мягкость или твердость согласного звука влияет следующая за ним гласная.


Заказать пособие
Заполните, пожалуйста форму ниже и мы отправим вам методическое пособие по указанной вами электронной почте
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
НАШИ ПРОЕКТЫ