Воспитательная работа.
На протяжении двадцати шести лет работы в школе я классный руководитель, работала с детьми с 5 по 9 классы, с 5 по 11 класс и одновременно вела два класса до выпуска. Сейчас мои подопечные – восьмиклассники. Уделяю большое внимание духовно-нравственному воспитанию обучающихся, мои воспитанники активно участвуют во всех общешкольных событиях, выступают их организаторами.



Моя позиция: главное – сам ребенок, его склонности, интересы, отношение к жизни и самому себе.
Организую воспитательную деятельность на принципах добровольного участия в различных событиях, обращаю особое внимание на создание благоприятного микроклимата в классе, формирование позитивных межличностных отношений, развитие умений общаться, воспитание ответственности перед коллективом через порученное дело, помощь в его исполнении, контроль за его исполнением, организация творческих дел с привлечением детей и родителей всего класса, воспитание доброты и милосердия, охрану здоровья с учётом особенностей здоровья каждого ученика.

Мною применяется метод организации совместных детско-взрослых проектов. Благодаря этому развивается сотрудничество, сопереживание, взаимопомощь между детьми в классе, развиваются коммуникативные способности, ответственность перед одноклассниками. Творческая деятельность раскрывает перед классным руководителем и одноклассниками неизвестные способности, возможности, скрытые таланты детей.

В ходе своей работы я делаю вывод, что для самовоспитания учащихся должна работать вся система, окружающая ребенка. Это требует создания комплекса педагогических условий, предполагающих повышение коммуникативной культуры всех участников педагогического процесса, включение учащихся совместно с педагогами, родителями деятельность. Дети моего класса 75% заняты дополнительным образованием интеллектуальной, творческой и спортивной направленности, 100% вовлечены во внеурочную проектную деятельность в школе. Отмечаю положительную динамику уровня воспитанности учащихся, положительную динамику сплоченного классного коллектива, развитие самоуправления в классном коллективе.

За период нашей совместной деятельности сложились наши классные традиции: ежегодный командообразующий тренинг, веревочный курс, туристический осенний поход, новогодний тематический выезд всем классом, и тематическое окончание учебного года. Ребята активные участники всех общешкольных акций, принимают участие в конкурсах муниципального уровня.

В 2019 учебном году мы совершили образовательное путешествие в архитектурно – строительный колледж, Музей изобразительного искусства, побывали в культурно образовательном Ельцин - центре, музее истории г. Екатеринбурга.

Классный коллектив отмечен грамотами и благодарностями за участие и победы в мероприятиях школьного уровня (Интеллектуальный марафон, командная интеллектуальная олимпиада, «Новогодний флешмоб», «Широкая Масленица»,

В 2020г. наш класс занял II место в конкурсе настольных игр «Россия страна великих открытий» муниципального этапа областного социально-педагогического проекта; IV место муниципальный этап проекта «Будь здоров».

Флешмоб- завтракаем здорово- к дню здоровья
Проект Малая родина