наши Проекты
"Учимся вместе"
Проект реализуется при поддержке
Обучение учеников с расстройством аутистического спектра по модели ресурсного класса"
информационно-обучающие вебинары
По основам АВА терапия, сенсорной интеграции, нейро-психологических особенностей развития детей и адаптации учебного материала для самостоятельных занятий
для педагогов и с специалистов общего образования, работающим с детьми с нарушениями развития и аутизмом в системе инклюзивного образования
На вебинаре вы узнаете, что такое сенсорная интеграция, какие признаки свидетельствуют о нарушении, приёмы и методы коррекции нарушений. Практический опыт применения метода в работе дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
Что такое прикладной анализ поведения? Почему это признанный метод коррекции поведения, который способен помочь любому ребенку? Как на практике работают поведенческие методики коррекции.
На вебинаре вы узнаете о возрастных психо-эмоциональных этапах развития детей, по другому взглянуть на проблемы и тревоги, связанные с воспитанием и обучением
Мы поговорим о возможностях и особенностях организации инклюзивного образования. Как адаптировать учебный материал под конкретного ребенка, с чего начинать обучение грамоте и математическим представлениям
Возможности сенсорной интеграции
Дорогие друзья! Если вы педагог, или родитель, и вас тревожит состояние и поведение ребенка, которое вы не можете понять и объяснить, то, возможно, данное методическое пособие – для вас.
Мы, авторы-составители, искренне надеемся, что прочитав предложенный нами материал, вы сможете найти ответы на многие вопросы, которые ежедневно встают перед вами в процессе непростого взаимодействия со своими детьми.
Обучение грамоте
Мы готовили нашу методичку исходя из нашего практического опыта и создавали ее так, чтобы вы могли взять из нее уже готовые приемы и применять их на практике
Ресурсный класс- это не просто школьный кабинет, а МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
Обучение проводится командой специалистов под руководством педагога ресурсного класса.
В рамках предлагаемой модели основное обучение ребенка с РАС происходит в том классе, в который он зачислен в соответствии с приказом директора, а в Ресурсном классе отрабатываются отдельные навыки в соответствии с программой, а также неосвоенные в классе темы и разделы школьной программы.
Таким образом, ребенок проводит в регулярном классе разное по продолжительности количество времени.
При этом часть детей приходит в Ресурсный класс лишь на отдельные уроки или часы, а часть детей находится там большую часть от общего школьного времени.
Ресурсный класс – это то место, где ребенку с РАС может быть оказана дополнительная помощь со стороны специалистов.
Занятия в Ресурсном классе проводятся индивидуально с тьютором, педагогом-психологом, учителем, или в небольших группах .
Новости проекта