СРП ШКОЛА НА ТВОЕМ БЕРЕГУ
Школа особых наук

«ОБУЧЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


А теперь.... ТЕСТ!
Если вы внимательно изучили все 6 модулей, то думаю вы без труда сможете решить все задания
Вперед!
Обязана ли школа взять на обучение ребенка с аутизмом?
Рекомендации ПМПК, носят рекомендательный характер, родители вправе не предоставлять решение ПМПК, но тогда они не могут претендовать на занятия со специалистами.
Родители вправе сами принимать решение о выборе образовательного учреждения для своего ребенка, не зависимо от его диагноза.
Родители вправе сами принимать решение о выборе образовательного учреждения для своего ребенка, не зависимо от его диагноза.
Ребенок может быть зачислен в любой класс, который соответсвует его текущей программе обучения
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Какой документ по окончании 9 классов получит ребенок обучающийся по адаптированной программе 8.2 ?
Образовании по варианту адаптированной программе 8.2, считается сопоставимым с общим образование и дает возможность ученику сдавать государственную (итоговую) аттестации и на основании ее результатов получить аттестат
Образовании по варианту адаптированной программе 8.2, считается сопоставимым с общим образование и дает возможность ученику сдавать государственную (итоговую) аттестации и на основании ее результатов получить аттестат, справку могут получить ученики с РАС, обучающиеся по адаптированным программам 8.3 и 8.4
Образовании по варианту адаптированной программе 8.2, считается сопоставимым с общим образование и дает возможность ученику сдавать государственную (итоговую) аттестации и на основании ее результатов получить аттестат
Образовании по варианту адаптированной программе 8.2, считается сопоставимым с общим образование и дает возможность ученику сдавать государственную (итоговую) аттестации и на основании ее результатов получить аттестат, справку могут получить ученики с РАС, обучающиеся по адаптированным программам 8.3 и 8.4
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Как называется модель обучения при которой ученик часть уроков посещает с поддержкой тьютора в общем классе, а часть индивидуально или в малой группе с тьютором и поддержкой специалистов.
В этом случае ребенок постоянно находится в классе и обучается совместно с однокласниками
Данная модель подразумевает групповое обучение учеников с одинаковыми нарушениями
Обучение проводится командой специалистов под руководством педагога ресурсного класса.
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Что такое поведение?
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Какие функции поведения вы знаете?
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Какие бывают подкрепления поведения?
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Что такое руководящий контроль?
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Что такое сенсорная интеграция?
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Что не является симптомом нарушения сенсорной интеграции?
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Какие учебные пособия лучше выбирать для детей с аутизмом и нарушением развития
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Какой тип обучения подходит детям с аутизмом и нарушением развития
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Что такое чистая речь?
Дальше
Проверяем
Узнать результаты
Вы изучили очень много нового и сложного материала, это уже отличный результат!
Впереди нас ждут летние месяцы и это возможность еще раз вернутся к материалам курса и изучить то, на что не хватило время. Конечно в будущем ваши ученики будут ставить перед вами различные задачи, но имея первоначальные знания в тьюторской работе вы сможете увидеть проблему и постараться ее решить, возможно с привлечением профильных специалистов. Мы же в свою очередь всегда открыты к общению и готовы предоставить вам консультационную помощь.
Пройти еще раз
Поздравляю вы успешно прошли тест!
Вы внимательно изучили материал и смогли правильно ответить на все вопросы. Конечно в будущем ваши ученики будут ставить перед вами различные задачи, но имея первоначальные знания в тьюторской работе вы сможете увидеть проблему и постараться ее решить, возможно с привлечением профильных специалистов. Мы же в свою очередь всегда открыты к общению и готовы предоставить вам консультационную помощь.
Пройти еще раз
Группа проекта
Для того чтобы не пропустить важную информацию по курсу (изменения в расписании, время практики), организационные вопросы, иметь возможность задать вопрос напрямую педагогам-ведущим учебных блоков и получать дополнительные учебные материалы, настоятельно рекомендуем вступить в группу в телеграмм!!
Направления обучения
В зависимости от выбранного направления обучения количество практических занятий по модулям обучения будет разное - теоретические занятия проходят для обоих потоков совместно
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для специалистов и педагогов осуществляющих или планирующих осуществлять тьюторское сопровождения обучающихся
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для педагогов начального, дошкольного и дополнительного образования
Программа курса
Октябрь 2021 года-Июнь 2022
30 октября 10-00 (онлайн Zoom)
30 октября 10-00 (онлайн Zoom)
Алена Быковская
Руководитель проекта "Школа особых наук", Ресурсный класс "Учимся вместе", "Патронус"
Тьютор БМАОУ СОШ№29 "Школа на твоем берегу"
Модуль 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. РАБОТА ТЬЮТОРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Роль тьютора в обучении учеников с ментальными нарушениями развития.
Инклюзия – это право каждого ребенка с особенностями развития, закрепленное законодательством.
3. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС И НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Организация и функционирование ресурсной зоны в школе.
4. ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Основные профессиональные навыки тьютора.
5. ПРАКТИКА -Индивид расписание студента
БМАОУ СОШ№29 «Школа на твоем берегу»
АНО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД»
ДЦ "Планета КИИС"

28 ноября с 10-16 часов (Детский центр "Планета КИИС"
г.Екатеринбург ул. Репина 80)
28 ноября с 10-16 часов (Детский центр "Планета КИИС"
г.Екатеринбург ул. Репина 80)
Дудник Марина Вячеславовна
Детский психолог, психатр, невролог, специалист по сенсорной интеграции
Модуль 2. ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
1. НЕЙРО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
2. ЭВОЛЮЦИЯ ВОЗРАСТНЫХ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
3. ПРОБЛЕМЫ И ТРЕВОГИ СВЯЗАННЫЕ С ВОСПИТАНИЕМ И ОБУЧЕНИЕМ
4. ЭТИКА ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
5. ПРАКТИКА Индивид расписание студента
ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ПЛАНЕТА КИИС»
( 3 центра г.Екатеринбург, 1 центр г. Березовский)

5-6 января с 10-16 часов (Детский центр "Планета КИИС")
5-6 января с 10-16 часов (Детский центр "Планета КИИС")
Коптелова Ирина Евгеньевна
Специалист по сенсорной интеграции,логопед-дефектолог/
Модуль 3. ОСНОВЫ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
1. ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
2. МЕТОДИ ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
3. ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
4. ПРАКТИКА – ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «ПЛАНЕТА КИИС»
( 3 центра г.Екатеринбург, 1 центр г. Березовский)

17-19-24-26 февраля 2022 теория 4 вебинара (время вечернее)
17-19-24-26 февраля 2022 теория 4 вебинара (время вечернее)
Надежда Назарова
Президент АНО Центр инклюзивного развития
"Включи" г. Сочи
специалист по прикладному анализу поведения, дефектолог
Модуль 4. ОСНОВЫ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ
1. ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ.
2. ЧТО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ФУНКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ. ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПОВЕДЕНИЕМ.
3. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПООЩРЕНИЕ И КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
4. ЖЕТОННАЯ СИСТЕМА. ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
5. ПРИМЕНЕНИЕ АВА В ОЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
6. ПРАКТИКА -Индивид расписание студента
БМАОУ СОШ№29 «Школа на твоем берегу»
АНО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД»
ДЦ "Планета КИИС"





23 апреля 2022 (БМАОУ СОШ№29 Школа на твоем берегу)
23 апреля 2022 (БМАОУ СОШ№29 Школа на твоем берегу)
Крощихина Елена Феодосьевна
Ресурсный учитель, Зам директор по УВР
Модуль 5. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ УЧЕНИКОВ С РАС И НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
1. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
2. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ
3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ АДАПТАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
5. ПРАКТИКА -Индивид расписание студента
БМАОУ СОШ№29 «Школа на твоем берегу»
АНО «ОТКРЫТЫЙ ГОРОД»
ДЦ "Планета КИИС"

21 мая 2022 в 11-00 (вебинар)
21 мая 2022 в 11-00 (вебинар)
Зубков Алексей
Самоадвокат , взрослый человек с Аутизмом,
помощник мастера мастерские "Открытый город"
Модуль 6. Жизнь с аутизмом
1. АУТИЗМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
2. КАК Я ВОСПРИНИМАЮ МИР
3. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ



Обучение проходит при грантовой поддержке благотворительного фонда "Абсолют-Помощь" и для педагогов и специалистов является бесплатным, количество мест ограничено.
Как будет проходить обучение
Теоретические занятия
Занятия будут проходить в смешанном формате онлайн/офлайн. Всего курс включает в себя 6 учебных блоков.
Практические занятия
Все практические занятия будут проходить по индивидуальному плану студента на базе БМАОУ СОШ№29 "Школа на твоем берегу" и партнеров проекта- "Планета КИИС" и "Открытый город"